Применение и особенности баннерной ткани

Рубрика: Прочее | 28.10.2017
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Главный залог успешной и эффективной рекламы – это правильно выбранная конструкция и материалы. В случае изготовления рекламы на заказ нужно знать, из чего она сделана в прямом смысле этого выражения. Так, одним из современных и наиболее распространенных материалов для широкоформатной печати является баннерная ткань.

Печать баннеров на сегодняшний день считается самой востребованной и эффективной рекламой. Именно поэтому эту статью мы посвятим баннерной ткани. Этот материал представляет собой особый тип винилового полотна с основой из полиэстеровой прочной сетки. Именно выбор качества полотна, то есть баннерной ткани, определяет внешний вид рекламной продукции: глянцевый эффект или матовость, прозрачность или высокую плотность и другие свойства.

Сетка из полиэстеровой нити выполняет роль армирования и отвечает за прочность, износостойкость, долговечность, эластичность. Существует два основных способа производства баннерной ткани: литье и ламинирование.

Метод ламинирования предполагает прокладку между двумя слоями специального полотна армирующей сетки с последующим помещением этого «слоеного пирога» под горячий пресс или вал специального станка. Под действием высокой температуры слои спаиваются и становятся одним целым. Такой способ позволяет производить достаточно дешевую и доступную баннерную ткань с отличным показателем качества. Это определяет высокий спрос на этот вид сырья.

Второй и более сложный метод изготовления баннерной ткани – литье. В ячейки сетки из полиэстеровой ткани заливается виниловый наполнитель в жидком виде. Полученный материал проходит несколько стадий дополнительной обработки, чтобы придать ткани глянец, прочность, твердость и прочие необходимые свойства. Качество такой ткани намного выше, а метод является относительно новым. Вместе с качеством, к сожалению, повышается и стоимость материала, а, значит, и готовой рекламы на баннере.

Не только метод изготовления и стоимость баннерной ткани определяют выбор потенциального производителя рекламной продукции. Многое зависит и от технических характеристик, задающих направление использования той или иной баннерной ткани. Узнать основные технические характеристики можно из описания ткани на сайте производителя или у продавца баннерной ткани. Многие отдают предпочтение более дешевой ткани, при этом, не заботясь об уточнении характеристик материала для рекламных баннеров. Как правило, результатом становится приобретение низкокачественной баннерной ткани, из которой можно изготовить недолговечную рекламную продукцию.

Хороший материал в первую очередь отличает эластичность. Эта характеристика показывает, насколько сильно можно деформировать и сгибать ткань без каких-либо видимых последствий и повреждений. Баннерные ткани с высокой эластичностью используют для качественной и высокоэффективной рекламы, которая сможет прослужить долгое время.

Похожие записи