Автоматические ворота. Какие поломки возможны?

Рубрика: Прочее | 01.08.2015
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

rasashnie-vorota-remont1Автоматические ворота являются сложным механизмом, который требует бережного отношения и периодического технического осмотра. При обнаружении поломки необходимо провести профессиональный ремонт ворот и постараться избежать повторных поломок. К починке автоматических ворот нужно отнестись с большой ответственностью. При этом необходимо детально осмотреть конструкцию створки, исследовать полотно, несущие элементы и механизмы.

Ремонт автоматических ворот это забота профессионалов, которые обладают специальными знаниями и определенной квалификацией.

Сегодня выпускают несколько типов ворот. В основном они разделяются на модели с ручным управлением или с автоматикой. Последние различаются по способу перемещения створок( откатные, распашные, рулонные, подъемно-поворотные и секционные). У каждого их этих типов механизмов есть свои особенности, которые нужно учитывать при ремонтных работах.

Распашные вороты

Это самый востребованный тип ворот. Они наиболее доступны по цене и просты в установке и последующем обслуживании. Главные причины неисправности данных ворот заключаются в ошибках, которые совершаются на этапе монтажа. В основном сбои происходят из-за неумелой закладки фундамента для несущих столбов. Кроме того, причина может быть с нарушении соосности петель. Из-за неправильного движения створок на двигатель приходится чрезмерная нагрузка, которая в итоге выводит его из строя. При разборке оказывается, что червячный механизм пришел в негодность раньше времени. Некачественный монтаж может привести к выходу из строя блока управления, к разрыву проводов и прочим поломкам.

Секционные ворота

Механизм ворот устроен таким образом, что секции ворот поднимаются вверх. Это могут быть большие ворота для производственных целей и более мелкий для частных гаражей. В таким воротах в зависимости от их назначения используются разные типы двигателей. Большая часть гаражных секционных ворот комплектуется потолочными двигателями. В промышленных модификациях используют навальные двигатели.

При неправильном монтаже ролики ворот изнашиваются раньше времени, трос будет спадать с барабана, крепежные элементы станут интенсивно расшатываться. Все это в итоге ведет к поломке двигателя.

Другой тип ремонта связан с износом или повреждением полотна секций. Они могут деформироваться из-за случайного наезда автомобилем. Основное ремонт связан с настройкой торсионного механизма и с устранением заклинивания роликов. В процессе ремонтных работ осуществляется обязательная смазка все элементов конструкции, которые подвергаются трению.

Зажим пружинный на сайте https://www.komplektacya.ru/vse-dlja-monolita/komplektujuschie-dlja-opalubki/zazhim-pruzhinnyj-usilennyj-dlja-opalubki

Похожие записи