Как выбрать мебель для офиса

Рубрика: Мебель | 21.10.2012
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Если у вас появилась необходимость приобретения мебели для офиса, то следует отнестись к данному мероприятию достаточно внимательно и серьезно, учитывая каждую мелочь. Помните, что мебель для сотрудников должна быть не только привлекательной, но и удобной.

Прежде всего, офисная мебель должна отличаться надежностью. С особым вниманием следует отнестись к узлам соединений, способу открывания дверей, а также к рамочным материалам и работе механизма выдвижных ящиков. Эконом-мебель для персонала, собранная при помощи эксцентриковых стяжек довольно устойчива. Кроме того, при переезде ее легко демонтировать и затем вновь собрать. Не забывайте о том, что на работе мебель эксплуатируется более интенсивно, чем в домашних условиях.

Лучше всего выбирать мебель, предназначенную именно для офиса. Тогда вы получите возможность индивидуально обустроить каждое рабочее место в зависимости от потребностей. Фирмы, профессионально занимающиеся производством и реализацией специальной мебели, обычно предлагают довольно обширный комплект мебели, включающий множество разных конструкций, таких как тумбочки и шкафы с дверцами-купе, столы  нестандартной формы, файловые ящики и стойки под оргтехнику.

Поинтересуйтесь, есть ли у фирмы-продавца производственные мощности. Тогда вы сможете заказать какую-либо индивидуальную конструкцию или доработать уже готовую с учетом необходимых требований. Если вам нужно выбрать диван, то обязательно уделите внимание обивке, наполнителю и восстанавливаемости формы. Лучшей считается легко чистящаяся обивка. Наполнитель же должен быть не слишком мягким. Не упустите вопрос дизайна мебели, который должен гармонировать с интерьером офиса.

Хорошо, когда все кабинеты и приемная обставлены в едином стиле. Тогда потенциальный клиент не испытает неудобств, связанных с переменой условий в комнате отдыха на зал переговоров.  Очень важно подбирать офисную мебель в соответствии с требованиями эргономики и эстетики. Необходимо, чтобы высота стульев и столов была взаимоприемлема.

Слишком большие рабочие столы приобретать не рекомендуется. Несмотря на свою респектабельность, такая мебель обладает радом недостатков. Слишком большой стол затрудняет поиски нужной документации и неудобен в плане расположения оргтехники, до которой сложно дотянуться.

 

Похожие записи