Встреча клиента – залог будущего сотрудничества

Рубрика: Корпусная мебель | 11.03.2014
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

reseption-factory-supbig-03В любом заведении от парикмахерской до ресторана и гостиницы первое, что попадается на глаза посетителю и куда он первым делом обращается, это ресепшн.

Замечательные русские слова — «хозяин», «хозяюшка»; иностранные, но более привычные русскому уху, — «администратор», «дежурный» — заменили новомодным и непонятным – «ресепшн». Но суть службы от этого не меняется. Сотрудник, встречающий посетителей или клиентов, обязан полностью удовлетворить интерес гостя, ответить на все вопросы, не уронить репутацию компании.

Оставим в стороне деловые качества секретаря за стойкой и рассмотрим, какая же офисная мебель должна находиться там.

Для данной службы уместней именно стойка, а не письменный стол. Она должна иметь, как минимум два уровня. На первом, скрытом от глаз посетителей, располагаются телефон, ПК, канцтовары, необходимая документация, личные вещи секретаря. Второй уровень полностью предоставлен клиентам. Он должен быть достаточно широк, чтобы посетитель мог заполнить документы, поставить подпись, да и просто опереться на него, во время беседы с сотрудником. Под столешницей первого уровня размещаются полки, ящики для документов, накопители, системный блок и прочее.

Популярностью пользуется такой материал для стойки ресепшн, как стекло. Эксклюзив привлекает внимание посетителя, вызывает его восхищение, а это залог того, что клиент вернется к вам еще не раз. К тому же, этот материал делает офисную мебель, изготовленную из него, невесомой, летящей. Использование в интерьере большого количества стекла дает сигнал на подсознание клиента об открытости и прозрачности компании.

Дизайн стойки дежурного в холле должен отвечать следующим требованиям:

— быть достаточно оригинальным, но не вычурным;
— все комплектующие изготавливаются из экологичных материалов;
— быть удобным для сотрудника и для клиента;
— гармонично вписываться в общий интерьер;

Чтобы достигнуть всего вышеперечисленного, стойку ресепшн лучше сделать на заказ. Любая офисная мебель, сделанная по индивидуальному проекту, всегда предпочтительнее типовой.

Без каких еще предметов обстановки не возможен ресепшн? Мягкие офисные кресла или диван для клиентов, журнальный столик с различной полиграфической продукцией, рассказывающей о фирме, со свежей прессой или журналами, сделают официальную обстановку уютной. Стены помещения можно украсить картинами или художественными фотографиями. В обстановке все должно быть устроено так, чтобы посетителя, даже при вынужденном ожидании, ничего не раздражало. Тогда каждый Ваш клиент станет постоянным, а компания будет процветать.

Похожие записи