Тонкости аренды офисов
Поздравляем, вы основали свою фирму, и готовы ею управлять. Теперь настало самое время задуматься о том, где же будет ваш офис. В зависимости от суммы, которой вы располагаете, это может быть либо собственное помещение, либо взятое в аренду. Обычно, у молодой фирмы средств не так много, поэтому выбор чаще всего делается в сторону аренды помещения под офис. Как правило, только крупные развитые компании способны выделить часть средств на покупку офиса, а новые молодые компании, только начинающие свою работу, арендуют офисные помещения.
Дело еще в том, что сейчас очень мало приемлемых по цене и подходящих под офис зданий и помещений. Поэтому часто даже крупные корпорации и фирмы размещаются в помещениях, взятых в аренду.
Поиск офисного помещения – процесс очень долгий и не простой. Чтобы принять столь важное решение, необходимо изучить максимальное число предложений и рассмотреть все возможные варианты. Для начала следует определиться с тем, чего же вы хотите, и какой размер арендных платежей может позволить ваша фирма.
На величину арендных платежей оказывают влияние несколько факторов. На стоимость аренды влияет местоположение офиса, чем он ближе к центру города, тем платеж по аренде будет выше. Наличие коммуникаций, их состояние, прочая инфраструктура, дизайн и отделка помещений, этажность оказывают непосредственное влияние на размер аренды. Стоимость аренды зависит и от категории офисного помещения.
У нас в стране принята определенная система классификации офисных помещений. В России выделяют 3 класса помещений под офис:
1. «А» класс – это офисные помещения, оборудованные по высочайшим мировым стандартам. Отделка помещений такого типа сделана при помощи наиболее дорогих и качественных строительных материалов.
2. «B» класс – это офисные помещения эконом-класса. Это помещения со всей необходимой инфраструктурой, в которых сделан не дорогой, но качественный ремонт.
3. «С» класс – это офисы, расположенные в бывших заводских зданиях, НИИ и прочих постройках советской эпохи.
Чем класс помещения выше, тем стоимость аренды будет значительнее. Разумеется, если фирма желает расположиться в отдельном здании, то аренда офисов будет стоить дороже, чем разместить свое представительство в здании, где расположено много офисов различных компаний. Такой вариант не всегда удобен, особенно, если предполагается большой поток посетителей, или если рядом находится офис конкурирующей с вами фирмы. В качестве выхода из такой ситуации можно создать отдельный вход.
Становится ясно, что найти место под офис полностью вас устраивающее, довольно трудно, иногда проще организовать и оформить саму фирму. Конечно, можно приобрести помещение под офис, или построить его самостоятельно (хотя найти место под строительство нового офисного здания также очень сложно). Все же наиболее предпочтительным вариантом для новой развивающейся фирмы является аренда офисного помещения.
-
-
-
Достоинства мебели из натурального дереваКорпусная мебель
-
Особенности монтажа теплиц из поликарбонатаСтроительство
-