Важные моменты при проектировании торгово-развлекательного центра

Рубрика: Строительство | 29.08.2011
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Важные моменты при проектировании торгово-развлекательного центра

Чтобы создать успешный проект торгово-развлекательного центра, нужно обеспечить сотрудничество специалистов различных специальностей: проектировщиков, дизайнеров, технологов, маркетологов, и, разумеется, самих торговцев. Задача проектирования заключена в создании комфортных условия для покупателей, планировании покупательских потоков и удобных условий для арендаторов.

Строительство торгово-развлекательных центров является сложным делом, и одним из основных его этапов является создание проекта, то есть выполнение технологического и архитектурного раздела. При этом должны учитываться важные моменты, о которых мы и поговорим в данной статье.

Планировка должна эффективно распределять и направлять потоки, чтобы все арендные зоны были доступны и посещаемы, особое внимание нужно уделить грамотному расположению арендных мест и магазинов-«магнитов» относительно друг друга и входа.

Планировка торгово-развлекательного центра должна быть удобной для всех торгово-технологических процессов. Нужно учитывать способы доставки, покупательские потоки, способы складирования и распределения товаров, созданы бытовые и складские помещения, пути входящего и выходящего товара не должны пересекаться, не должно быть открытых для хищения путей.

Переходы на верхние этажи (эскалаторы, траволаторы, лестницы и лифты), а также их расположение должно быть грамотно разработано, чтобы формировать поток на верхние этажи.

Входные группы и фасад должны соответствовать общей концепции и уровню торгово-развлекательного центра, иметь подходящую конфигурацию относительно внешнего потока, а также иметь рекламные вывески, расположенные в продуманных местах.

Так как принцип «нет парковки – нет торговли» очень действенен, поэтому нужно предусмотреть удобный паркинг, предоставляющий возможность заезжать и выезжать при разных направлениях следования до и после посещения центра. Кроме того, объект должен быть удобен покупателям, пользующимся общественным транспортом и покупателям, живущим в пределах шаговой доступности.

Похожие записи