Особенности наружных и внутренних торговых витрин

Рубрика: Прочее | 27.10.2013
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Особенности наружных и внутренних торговых витринЕсли вы начинаете разговор о витринах, то многие люди представляют яркие, подсвеченные изнутри, высокие стеклянные конструкции, украшающие первый этаж фасада и оживляющие серость городских улиц. Такие сооружения называются наружными витринами. Есть еще и внутренние конструкции, являющиеся стационарными и мобильными. С ассортиментом компании «Торгоблад», которая проектирует и занимается продажей прилавков и витрин, а также стеллажей и торговой мебели можно ознакомиться на сайте http://torgoblad.com.ua/oborudovanie-iz-dsp/vitriny.

Наружная торговая витрина, предназначенная для различных магазинов, по конструктивной особенности бывает открытой, то есть, дает возможность прохожим просмотреть торговое помещение, а еще она может быть закрытой, то есть стенка конструкции сзади представлена в виде непрозрачной перегородки, по такой причине человек обратит внимание на содержимое витрины, а еще есть смешанная закрыто-открытая конструкция с непрозрачной перегородкой, которая предназначена для отделения от зала части витрины. Что касается расположения, наружная витрина может быть прямой, то есть ее располагают вдоль фасада, угловой, горизонтальной и вертикальной.

Существуют витрины-каталоги, которые заполняют множеством товара и они нужны для демонстрации потенциальному покупателю основного ассортимента магазина. Так же выделяют однотоварные конструкции, которые необходимы для одного конкретного товара, например, для шляп или обуви, для фотоаппарата. Что касается стиля оформления, то товарная витрина включает некоторые группы товаров, привлекающие внимание покупателей. Сюжетные конструкции имеют акцент не на конкретном товаре, а на дизайнерском сюжете, который ассоциативно связан с товаром. Товарно-сюжетная витрина во время оформления является самой выигрышной, так как она может заинтересовать человека при помощи сюжета, а еще привлечет внимание к торгуемому товару, потому что он дополнительно обыгран в сюжете. Акционная конструкция оформляется тогда, когда нужно провести ту или иную акцию. Она предназначенная для того, чтобы люди смогли ознакомиться с фактом осуществления акции, а также с ее смыслом.

Что касается внутренних витрин, то их можно встретить в любом продуктовом или продовольственном магазине. Такие конструкции представлены в виде остекленных прилавков, стеллажей, имеющих стеклянные стенки, полки и дверцы, шкафчиков со стеклянными дверцами. Часть такого сооружения может иметь холодильное оборудование, которое необходимо для хранения продуктов с малым сроком годности.

Похожие записи