Конкурентные инструменты на рынке загородной недвижимости

Рубрика: Загородная недвижимость | 11.03.2011
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Загородная недвижимостьДавно известно, что недвижимое имущество является наиболее надежным способом инвестиций в условиях нестабильной экономической и политической ситуации. Недвижимость способна не просто гарантированно сохранить, но и преумножить средства, вложенные в нее. Высокий спрос на недвижимость, поддерживаемый на рынке всегда, говорит о том, что этот актив одинаково интересен покупателям и продавцам. Это все общеизвестно, но существует и нераскрытые вопросы. Среди них – причины, по которым покупатель обращает внимание на тот, а не иной объект недвижимости.

Ответ на этот вопрос достаточно прост, поскольку он опирается исключительно на вкусы и интересы покупателя, возможности которого безграничны. Российский рынок недвижимости еще относительно молод, в связи с этим все игроки этого рынка действуют в условиях жесткой конкурентной борьбы, постоянно совершенствуя ее методы и приемы.

Большим преимуществом в этой борьбе обладают опытные застройщики – те, которые имеют за своими плечами немало сданных проектов и хороших отзывов конечных покупателей. Такие компании уверенно могут оперировать в своей деятельности такими понятиями, как высокий уровень сервиса, стандарт качества и т. д. Опыт застройщика – это одна из важнейших составляющих его репутации. На рынке недвижимости репутация компании имеет огромное значение.

Что касается конкурентных преимуществ самих объектов недвижимости, то среди основных следует назвать экологическую чистоту. Современные покупатели и сами неплохо разбираются в вопросах дизайна и архитектуры. Они вполне способны самостоятельно оценить строение с эстетической точки зрения. В связи с этим преимущества на стороне тех компаний, которые применяют в строительстве современные технологии, натуральные материалы, сохраняют ландшафт, окружающий дом.

В числе прочих безусловных преимуществ выделяется развитая инфраструктура, близость к центру города, престижное направление, наличие объектов социальной инфраструктуры. Необходимо понимать, что даже самая незаметная с первого взгляда деталь способна сразу обратить на себя внимание, произвести впечатление. Однако и этого может оказаться недостаточно.

При прочих равных условиях выиграет та компания, которая вступит в борьбу с конкурентами раньше. Дело в том, что на стороне такого игрока будет время, а время – это основной инструмент конкурентной борьбы. Оно предоставляет преимущества не только продавцам, но и покупателям. Время позволяет сделать схему продвижения объекта недвижимости на рынок более простой, а самого застройщика более масштабным.

Похожие записи