Самые популярные мифы, касающиеся выбора агентства недвижимости

Рубрика: Недвижимость | 30.06.2012
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Такой своеобразный рейтинг сможет составить каждый, путешествия по интернет-сайтах. Миф, приведенные в данной статье, уже десятки лет используются в рекламных кампаниях многих агентств недвижимости, а этот факт, увы, наводит на печальные мысли о действительном качестве оказываемых ими услуг.

Итак, миф первый: есть офис, значит, фирма надежная, солидная. Это, пожалуй, самое смешное, но, тем не менее, самое расхожее мнение об агентствах недвижимости. Во многих рекламных проспектах и статьях можно встретить рекомендацию посетить сначала офис агентства, чтобы решить, можно ли работать с ним и проводить сделки с недвижимостью. На первый взгляд в этом совете ничего плохого не видится, но стоить представить, что для оценки квалификации практикующего врача стоит посмотреть на его кабинет, и все становится ясно. Возможно, для кого это метод, но не для тех, кто хочет найти надежное агентство недвижимости Электроугли.

Миф второй: членство агентства недвижимости различных гильдиях, ассоциациях и объединениях. На самом деле в сплоченности участников рынка недвижимости нет ничего плохого. Но нужно понимать, что такая «дружба» ровным счетом ничего не значит для их клиентов. Такие объединения создаются ради целей, которые не имеют ничего общего с потребностями продавцов и покупателей недвижимости.

Миф третий: наличие страховки означает надежность. Конечно, страхование профессиональной ответственности – полезная по своей сути затея, но в действительности от нее мало толка. Слышали ли вы когда-нибудь о том, что агентство заключило договор со своим клиентом, в котором четко указано, что в случае причинения ему ущерба, он будет полностью возмещен? Вряд ли кто-то видел такие документы. На практике практически нет прецедентов выплаты клиентам агентств недвижимости компенсации. Опытные юристы, работающие в таких фирмах, сделают все для того, чтобы деньги остались в агентстве.

Четвертый миф: слепое доверие, вызываемое к агентствам, действующим на рынке недвижимости долгое время. Действительно, многие уважительно относятся к агентствам, работающим много лет, но этот показатель не может гарантировать квалификацию конкретного агента, с которым вы будете иметь дело.

Похожие записи