Оценочные компания – чтобы вы знали, чего вы «стоите»

Рубрика: Продажа и покупка | 20.09.2013
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Оценочные компания – чтобы вы знали, чего вы «стоите»Выставлять свои оценки – вещь неблагодарная. Всякий раз, оценивая что бы то ни было, например, фильм или картину, мы высказываем свое, чисто субъективное мнение. С которым можно и поспорить.

Но работа оценщика, который приходит к вам домой, чтобы оценит реальную стоимость вашей недвижимости, не может предполагать таких субъективных ошибок. На основании его выводов люди делают далеко идущие прогнозы, учитывая то, каким запасом денег они могут располагать на крайний случай. Оценочные компании никогда в таких случаях не должны ошибаться, ведь слишком многое бывает поставлено на карту после их комиссии. Быстрая и качественная оценка любой недвижимости, как правило, всегда дают возможность бизнесмену понять, куда им можно двигаться дальше.

Почему же там мало и редко люди обращаются к услугам оценочных компаний? В какой-то мере их можно понять. Если вы, к примеру, не собирались устанавливать у себя пластиковые окна или реставрировать любимую ванну, но на улице вам сунули в руку рекламу с заманчивым предложением, вы тут же можете передумать. Но если вам предложат прийти и провести оценку вашего имущества, вы пожмете плечами, и отодвинете такой буклет в сторону. Из суеверной надежды, что вам-то как раз такие услуги никогда не понадобятся.

К услугам таких компаний чаще всего обращаются домовладельцы. Но есть и другие причины. Одни хотят взять ссуду под залог недвижимости, и им необходимо подтверждение их платежеспособности. У кого-то  никак не решаются вопросы с завещанием, и нужно оценить стоимость имущества. И каждый случай индивидуален. Тут не может быт слишком подробной информации.

Если вы решили провести у себя оценку, и не знаете, какую именно компанию выбрать, дадим один умный совет — обратите внимание на их бизнес предложения и обращения. Не очень опытная оценочная компания, или несерьезно относящаяся к своему делу, допускает в маркетинговых акциях одни и те же типы ошибок:

— пытаются придумать цепляющие рекламные слоганы, чтобы привлечь массу новых клиентов. Но ведь каждые клиент индивидуален;

—  чрезмерная активность и навязчивость. Дескать, без их срочных услуг вы и дня не проживете;

— полностью переключившись на привлечение новых  клиентов, совершенно не уделяют внимания старым. Не шлют информацию о новых услугах, о новых законах.

Похожие записи