Советы по выбору торгового оборудования: стеллажей, витрин, прилавков

Рубрика: Мебель | 13.12.2012
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Для любого предпринимателя, занимающегося продажей товар какого-либо вида, огромное значение имеет не только цена и качество реализуемых изделий, но и торговая мебель, но которой они представлены взору потенциальных покупателей. Для этого обычно используются стеллажи, витрины, прилавки. С широким ассортиментом такого оборудования можно ознакомиться здесь. Как правило, современные прилавки, стеллажи и витрины изготавливаются из дерева, стекла или металла.

Торговое оборудование должно быть не просто прочным, но и простым в сборке. Кроме того, витрины и стеллажи должны быть мобильными, чтобы можно было эффективнее использовать торговые площади, добавляя новые полки, делая подсветку, монтируя новые крючки и т.п. В супермаркетах широко используются стеллажи, а в ювелирных магазинах – деревянные застекленные прилавки, в модных бутиках обычно устанавливаются объемные прозрачные витрины.

Двигателем торговли, безусловно, является реклама. Это отличный помощник любого бизнесмена, однако, если в торговой точке все имеющиеся продукты и вещи будут свалены в одном месте или размещены на изношенной мебели, тогда потенциальные покупатели вряд ли обратят внимание на товар, каким бы хорошим он ни был. Помимо традиционных витрин, прилавков и стеллажей, современная торговая мебель включает в себя еще и холодильные камеры, манекены для одежды и украшений, кассовые аппараты, стойки-ресепшн, вешалки и иное оборудование, необходимое для организации «правильной» торговли.

Сегодня предприниматели могут купить не только готовую мебель и оборудование для торговли, но и заказать все необходимые им предметы мебели. Бизнесмены, которые привыкли мыслить творчески, часто отказываются от использования шаблонных идей, поэтому они проявляют фантазию, заказывая мебель и иное оснащение для своей торговой точки. Например, в магазине, где продаются стильные женские вещи, можно заказать некое подобие шкафа, выполненное в форме изящного платья.

Специалисты в области торговли полагают, что примерно 80 процентов площади должна занимать мебель, на которой должен располагаться весь товар. Прилавки, стеллажи и витрины обязательно должны сочетаться друг с другом, а также с интерьером магазина в целом. Этому вопросу стоит уделить максимум внимания, и если предприниматель не уверен, что он самостоятельно сможет справиться с оформлением магазина, тогда к этой работе стоит привлечь профессионального дизайнера.

На прилавках товар обязательно должен быть хорошо виден, вне зависимости от того, с какой стороны на него будет смотреть покупатель. Достоинством современной торговой мебели является то, что она дает возможность покупателю хорошенько визуально изучить товар, с разрешения продавца взять его в руки, чтобы рассмотреть детали и сделать свой окончательный выбор. Конфигурация торговой мебели может быть абсолютно разной – все зависит от пожеланий и потребностей предпринимателя, а также от специфики реализуемых изделий.

Похожие записи