Как обустроить торговый зал магазина
Оборудование и торговая мебель для магазинов должны отвечать требованиям эргономики, пространственного планирования помещения, способствовать сохранности реализуемого товара и удобству посетителей торговой точки. Прежде чем остановиться на каком-либо ассортименте готовой мебели для магазинов, необходимо составить технический дизайн-проект. Это работа штатного технолога или приглашенного специалиста из компании, занимающейся данным видом деятельности. Часто компании, реализующие торговое оборудование при приобретении товара на определенную сумму, оказывают эту услугу в виде бонуса. Для оснащения собственного магазина вам нужно подобрать помещение, сделать проект технического дизайна, купить мебель и торговое оборудование.
В первую очередь обустраивайте торговую зону. Если вы торгуете одеждой, то вам необходимы шкафы, демонстрационные стеллажи, прилавки, витрины, примерочные кабины и мягкая мебель для посетителей, ожидающих свои спутников. Для магазина обуви обязательны удобные кресла или козетки, используемые для примерки обуви.
Салон ювелирных изделий должен быть оформлен стильными и презентабельными витринами, имеющими качественную подсветку и ударопрочное стекло. Для магазина цветов нужны невысокие открытые стеллажи, где расстояние между полками можно регулировать, поскольку горшечные цветы обладают различной высотой и должны свободно размещаться на стеллаже.
Если ваш магазин продуктовый, то без холодильных шкафов и витрин вам не обойтись. Вам также понадобятся прилавки и пристеночные стеллажи. Чтобы не нарушить качественные характеристики продуктов, нужно тщательно изучить все требования, предъявляемые к их хранению и условиям продажи. Продуктовый магазин больше чем другие нуждается в соответствующем оснащении подсобных помещений. Сохранность продуктов зависит от соблюдения температурного режима и способа складирования.
Очень важна для торговой площади правильная система освещения. Профессионалы утверждают, что если в помещении правильно расставлены акценты освещения, то товар реализуется более успешно. Как правило, для освещения торговых залов используют некий тандем заполняющего освещения и точечной подсветки рентабельного товара. Таким образом, внимание покупателей сосредоточивается на нужных товарах и их продажа происходит в большем объеме. Считается, что для подсвечивания холодильных витрин со свежим мясом нужно использовать слегка розоватый свет.
Применяя эти нехитрые приемы, вы вскоре сможете убедиться, что ваш бизнес успешно развивается.
-
Выравнивание пола своими рукамиШкола ремонта
-
Порядок приобретения собственной квартирыПродажа и покупка
-
Нержавеющий лист: шлифованный и зеркальныйСтроительные материалы
-
-
Бытовая техника для кухни: микроволновая печьБытовая техника