Преимущества аренды коммерческой площади в современном торговом центре

Рубрика: Продажа и покупка | 10.04.2017
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Приобретение или аренда площади в известном широкой публике торговом центре имеет неоспоримые преимущества. Одним из них является сложившаяся аудитория комплекса самого здания, которая автоматически распространяется и на ваш магазин тоже. Современный ТЦ на Войковской пользуется огромной популярностью среди жителей столицы, что делает площади в нем привлекательными для потенциальных арендаторов.

Исследования экспертов коммерческого направления показали, что более половины жителей современных мегаполисов совершает свои покупки в торговых центрах. Число тех, кто выбирает своим основным местом для совершения покупок такие коммерческие центры, растет с каждым днем. Это обеспечивает стабильный поток покупателей, делая торговые площади выгодным вложением средств и началом для нового или развития имеющегося бизнеса.

Налаженная и продуманная до мелочей инфраструктура торгового центра дает большие преимущества арендаторам. Им не приходится терять время и силы на отделку торговой площади, установку системы отопления, налаживания системы вентиляции, освещения, кондиционирования и тому подобное. В некоторых случаях можно договориться с владельцами торгового центра о предоставлении подсобного помещения, рекламной поддержки, охранных услуг и прочих дополнений. Известность торгового центра автоматически проецируется на имидж магазинов, расположенных на его площадях.

Дополнительным положительным эффектом синергии может стать соседство с магазинами, торгующими смежными и сопутствующими товарами, что автоматически обеспечивает высокий уровень продаж. При этом многие потенциальные арендаторы боятся затеряться среди разноплановых магазинов, что особенно актуально для брендов и дорогих товаров, нуждающихся в специальном представлении. Эту проблему уже решают в некоторых современных торговых центрах, которые полностью специализируются на брендовых бутиках. В такой ситуации нужно задумываться, как выделиться на фоне похожих магазинов, привлечь покупателя акциями или специальными предложениями.

Стоит отметить, что владельцы престижных торговых центров не готовы к сотрудничеству с кем попало. Они предпочитают крупные компании с мировым именем, которые имеют огромный успешный опыт присутствия на рынке. Это гарантирует постоянство и респектабельность места, своевременную оплату аренды и другие важные моменты сотрудничества. Новичкам достаются варианты в малоизвестных торговых центрах, для развития которых приходится попотеть. Преимуществом таких торговых площадей является низкая стоимость аренды, в сравнении с престижными и известными местами в столице. Несмотря на независимость отдельно стоящего магазина, присутствие бизнеса в торговом центре имеет свои неоспоримые преимущества, оказывающие влияние на рост продаж.

Похожие записи