Как купить недвижимость в Канаде

Рубрика: Зарубежная недвижимость | 13.06.2014
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Как купить недвижимость в КанадеЕсли вы хотите купить недвижимость в Канаде, то рассчитывать на автоматическое получение вида на жительство вам не приходится. Однако для иностранных граждан предусмотрена гостевая виза, по которой вы можете проводить шесть месяцев в году на территории Канады. Чтобы купить дом в Канаде, необходимо знать некоторые тонкости оформления сделок с недвижимостью.

С чего начинать

В первую очередь необходимо тщательно изучить рынок недвижимости в Канаде и ознакомиться с предложениями о продаже дома или квартиры. Данную информацию можно получить, зайдя на специализированные сайты в сети Интернет, прочитав тематические печатные издания или посетив специальные выставки. Чаще всего желающие купить недвижимость в Канаде обращаются на официальный сайт посольства этой страны в Российской Федерации. Чтобы подучить поддержку в юридическом оформлении сделки, можно обратиться в риэлтерскую компанию, находящуюся непосредственно в Канаде или воспользоваться услугами агентства недвижимости в России, которое реализует зарубежную недвижимость через партнеров, находящихся в Канаде и представляющих канадские фирмы недвижимости.

Большинство компаний предлагают своим потенциальным клиентам провести ознакомительный тур. Данная услуга включает:

  • посещение продающихся объектов недвижимости;
  • получение юридических консультаций;
  • размещение в отеле;
  • осмотр местных достопримечательностей.

При этом риэлтор работает с вами бесплатно, но за проживание в отеле и экскурсии вам придется заплатить. Некоторые агентства оплачивают перелет в Канаду, если вы заключаете договор о приобретении объекта недвижимости.

Как открыть банковский счет

Согласно законодательству Канады открыть банковский счет в этой стране могут граждане Канады или претенденты на получение визы иммигранта. Однако в большинстве случаев банки идут на уступки и открывают счет также и нерезидентам. Чтобы уточнить нюансы данной процедуры, необходимо обратиться в конкретный банк.

Как открыть банковский счет

При открытии счета необходимо ваше личное присутствие в банке. Но есть и такие варианты, когда открывают счет удаленно. В этом случае вам необходимо представить следующие документы:

  • письмо с просьбой открыть счет;
  • копия внутреннего и загранпаспорта;
  • иное удостоверение личности, заменяющее внутренний паспорт;
  • копия подписанной вами Signature Card;
  • самостоятельно заполненная анкета клиента;
  • рекомендательное письмо, предоставленное российским банком.

Все перечисленные документы пересылаются посредством факсимильной связи в конкретное отделение канадского банка. Можно также воспользоваться услугами компаний, берущих на себя обязанность открыть для вас банковский счет.

Этапы сделки

Одним из важных моментов при сделке с недвижимостью является найм адвоката. Без этого специалиста провести сделку не представляется возможным. Продавец со своей стороны тоже должен нанять адвоката. Его основной обязанностью является гарантия чистоты совершаемой сделки на всех этапах. Он должен проверить насколько юридически грамотно составлен договор купли-продажи, а также, не обременена ли чем-то недвижимость и нет ли у ее владельца задолженностей.

Этапы сделки

Чаще всего потенциальные покупатели обращаются за оказанием услуг по поиску недвижимости в риэлтерские агентства, так как большинство объектов не подаются в рекламных объявлениях, а поступают в специальную базу, к которой имеют доступ риэлторы. Помните, что агент по недвижимости обязан иметь лицензию на данную деятельность, выданную Канадской ассоциацией по торговле недвижимостью. Обычно агентства недвижимости оказывают следующие услуги:

  • ищут жилье;
  • оформляют ипотечный кредит;
  • организовывают техническую экспертизу дома;
  • находят адвоката.

Комиссионные риэлтор получает от продавца, что предварительно прописывается в договоре купли-продажи.

После выбора объекта недвижимости и составления договора, адвокат сопровождает все этапы сделки и оформляет недвижимость на нового владельца.

Оплата

Оплачивать приобретенную недвижимость можно двумя способами:

  • единовременная выплата всей суммы;
  • оформление ипотечного кредита.

Если вы в состоянии выплатить сразу всю требуемую сумму, то на оформление сделки вам потребуется около месяца. Если же выплата будет производиться за счет полученного кредита, то собственником жилья вы станете только тогда, когда выплатите все суммы по договору купли-продажи и расплатитесь с банком. Для иностранных граждан банки выдают ипотечные кредиты в размере 65% от всей стоимости дома.

Аренда дома

Сдача недвижимости в аренду в Канаде регламентируется местным законодательством провинций. Поиск объектов происходит аналогично тому, как подыскиваются объекты недвижимости при покупке жилья, то есть чаще всего через посредника в лице риэлтора.

Аренда дома

Когда подходящий объект будет выбран, арендатор должен оплатить ½ суммы месячной стоимости аренды, чтобы жилье закрепилось за ним. Следует знать, что подобные платежи запрещены в Квебеке и Онтарио. По окончании аренды депозитный платеж возвращается в полном размере.

В договоре аренды необходимо указать, кто платит за коммунальные услуги, а также ответственность сторон за невыполнение пунктов договора. Кроме того, оговариваются штрафы за порчу имущества и преждевременное прекращение аренды.

Похожие записи
Полезные статьи