Управление персоналом в коммерческом банке

Рубрика: Строительство | 24.02.2012
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Управление персоналом в коммерческом банке

Сегодня на рынке банковских услуг существует огромная конкуренция, поэтому возникает необходимость постоянно совершенствовать уровень профессионализма сотрудников, работающих в данной сфере деятельности. Максимального эффекта можно достичь, если осуществляется грамотное управление персоналом путем исполнения целенаправленной кадровой политики, основанной на постоянно работе с сотрудниками банка. Управление банковским персоналом предполагает, что сотрудники банка должны постоянно повышать эффективность своей трудовой деятельности, повышать уровень своей квалификации, также к числу приоритетных направлений кадровой политики банка можно отнести подготовку людей на руководящие посты, минимизацию текучести кадров, воспитание молодых работников, максимальное удовлетворение сотрудников банка в их социальных потребностях.

В европейских странах управлению банковским персоналом уделяется много внимания, поскольку считается, что именно кадры являются залогом успешной банковской деятельности. Так, германия управление персоналом в фирмах выделяет следующие этапы развития банковских и иных работников: планирование будущей карьеры, улучшение навыков и углубление теоретических и практических знаний, структурирование труда. Развитие персонала достигается за счет следующих мер: адаптации работников к постоянно меняющимся условиям рынка, сохранения работоспособности, оказания психологической поддержки сотрудникам, их подготовки к работе в более сложных условиях и выполнению разных задач.

Кадровый менеджмент в банке и современный глоссарий управление персоналом подразумевает под собой разработку и утверждение кадровой политики, включающей следующие элементы:

— подбор сотрудников банка и формирование целостного коллектива;

— расстановка сотрудников на должности, исходя из способностей каждого к труду;

— создание рациональной схемы размещения работников внутри отделов банка и между его филиалами;

— разработка и ознакомление коллектива банковских работников с внутренними должностными инструкциями и правовыми актами и законами;

— найм и увольнение рабочих согласно действующему законодательству страны и т.д.

Программы по обучению и профессиональной подготовке сотрудников банка предполагают, что работники банка постоянно должны повышать уровень своей квалификации, обучаясь в стенах банка или в специальных учетных центрах.

Похожие записи