Витрины, как способ разрекламировать свою продукцию

Рубрика: Прочее | 21.10.2012
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Витрины являются, наверное, наиболее распространенным торговым оборудованием. В магазинах торговое оборудование витрины представляют собой ящики, застекленные шкафы, некий объем из стекла и иных материалов, в котором осуществляется выкладка реализуемых вещей. Витрины являются основным средством рекламы в местах торговли, поскольку главная их задача – это демонстрация товара с его лучшей стороны. В этом витрины мало чем отличаются от иного торгового оборудования. Стеклянные витрины, прилавки с зеркальными стенками, навесные, пристенные и островные – все эти разновидности витрин призваны привлечь покупателей и продать тот или иной товар.

Одним из основополагающих свойств витрин является их прозрачность. Благодаря этому площадь магазина кажется не загроможденной различным торговым оборудованием. Витрины способны оградить товар от рук покупателей при помощи прочного прозрачного стекла. Пристенные витрины часто оснащаются зеркалами, которые визуально расширяют пространство, а это может делать далеко не каждое оборудование. Витрины могут быть застеклены со всех сторон, а могут быть частично остекленными. В первом случае вся площадь магазина будет хорошо просматриваться, что очень удобно для продавцов, ведь все покупатели будут хорошо видны.

Многофункциональность – это еще одна важная характеристика торгового оборудования. Прилавки и витрины с остеклением дают возможность не просто демонстрировать товар, но и правильно организовывать рабочее место персонала. Такое торговое оборудование позволяет разделить пространство магазина на отдельные зоны – для покупателей, и для продавца. Остекленные прилавки как нельзя лучше зонируют все пространство торгового помещения. Витрины, плоскости которых находятся вертикально, позволяют выставить товар на уровне глаз покупателей, что соответствует всем основным правилам мерчандайзинга.

Еще интересно то, что витрины, расположенные в окнах магазинов, появились гораздо позже традиционного остекленного оборудования. Сначала прилавки размещались непосредственно в торговых залах, но сегодня они могут быть расположены, где угодно, главное, чтобы они были в поле зрения потенциальных покупателей.

Похожие записи