Задвижки стальные и их особенности

Рубрика: Инструменты и оборудование | 09.09.2013
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Задвижки стальныеКажущаяся простота запорной арматуры на самом деле является довольно сложным конструктивным решением, от качественной работы которых многое зависит. Потому такие вещи как задвижки требуют к себе особого внимания со стороны производителей, чтобы не случилось так, что в самый неподходящий момент она подвела. Задвижка по своей природе является очень функциональной деталью, и потому есть смысл узнать о них немного больше.

Стальные задвижки используют в качестве запорного элемента в различных трубопроводах, по которым  транспортируют воду, газ, воздух, нефть и нефтепродукты, и другие жидкие и газообразные среды. Задвижки применяются для широкого диапазона давлений и условных проходов, они имеют большую строительную длину и высоту, а так же большую плотность в сравнении с другими видами трубопроводной арматуры. Стальные задвижки применяются в трубопроводах с условным диаметром прохода трубы от 50 до 3000 мм.

Этот вид задвижек можно подразделить на следующие подвиды: сварные, литые, фланцевые, штампованные или кованные,  шланговые в виде эластичного патрубка.

Стальные задвижки изготавливаются полнопроходными. Диаметр проходного отверстия запорной арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который они установлены. Указатель положения затвора на некоторых стальных задвижках, может иметь линейную или круговую шкалу. На задвижки больших диаметров с ручным управлением, для уменьшения усилия при открытии и закрытии задвижки, устанавливают редуктор.

Стальные задвижки в зависимости от движения шпинделя задвижки бывают с выдвижным или невыдвижным шпинделем. Задвижки с выдвижным шпинделем нужно выбирать для трубопроводов с агрессивной рабочей средой. Его ходовая резьба находится снаружи и с рабочей средой не соприкасается, ремонт таких задвижек менее затруднителен и они намного долговечнее. Эксплуатацию в стесненном пространстве за счет их меньшего размера позволяют задвижки стальные с невыдвижным шпинделем.

Стальные задвижки, в зависимости от конструкции запорного элемента подразделяются на следующие виды:

Клиновые задвижки стальные 30с41нж. Эти задвижки изготавливают с цельным или составным двухдисковым клином. Надежная конструкция с высокой герметичностью запирающегося элемента создается при помощи применения жесткого клина в задвижках малых диаметров.

Параллельные стальные задвижки. Имеют затвор в виде одного диска или в виде двух дисков. Между этими дисками размещается распорная пружина или распорный клин.

Похожие записи