Типы лодочных моторов подвесной конструкции

Рубрика: Инструменты и оборудование | 21.05.2013
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Типы лодочных моторов подвесной конструкцииВсе лодочные моторы подвесного типа разделены на два класса – двух- и четырехтактные. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому нельзя сказать, что какой-то из них лучше. Все зависит от того, как вы будете использовать мотор. Двухтактные, например, имеют хорошую удельную мощность в расчете на килограмм веса. Они имеют более широкое распространение, так как их характеристик хватает для решения большинства задач. Что касается четырехтактных моторов, они экономичнее, менее шумные и издают меньше вибрации, однако весят они больше, и стоят дороже аналогичных двухтактных. Однако экономичность их со временем отбивает ценовую разницу, которая наблюдается между двух- и четырехтактными лодочными моторами.

Выбор лодочного мотора – дело не особенно сложное, однако некоторые тонкости надо знать. Рыбакам и охотникам, которые перемещаются на не очень большие расстояния и в основном на надувных лодках будет вполне достаточно мотора в 3 л.с. Любителям водных лыж требуется мотор помощнее – в 30 л.с., а если вы хотите покататься на морском катере, присмотритесь к моторам от 200 л.с. и более. И обязательно учитывайте требования изготовителей моторных лодок касаемо мощности мотора и его весу. Мощность не может быть выше указанной в паспорте лодки, а также чем мощность больше, тем менее экономичным является мотор. Например, подвесные моторы в 250 л.с. потребляют в час до 90 литров бензина. Так недолго и разориться на топливе.

При выборе лодочных моторов мы советуем учитывать две основные характеристики:

1. Зажигание (обычное или электронное). Раньше применяли системы зажигания на основе контактного прерывателя, искра которого имела недостаточно большую силу. Что касается бесконтактных систем – они вырабатывают более сильную искру. Это обуславливает надежный пуск двигателя и более устойчивую работу на малых оборотах.

2. Дистанционное управление. Это спорная функция, однако если катер у вас глиссирующий и вы планируете ходить на больших скоростях, то дистанционное управление является важной функцией. Сидя в корме рулевой не видит обстановки перед лодкой. Вынося рулевое управление вперед – поближе к носу лодки, обзор заметно увеличивается, что делает движение более безопасным. Также применять дистанционной управление удобно, если мотор имеет электростартер.

 

Похожие записи