Спецтехника повышенной проходимости

Рубрика: Инструменты и оборудование | 15.06.2012
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 4,50
Загрузка...

Так как строительный процесс относится к сложному и трудоемкому делу,  на каждой стройплощадке должна быть специализированная техника. С ее помощью можно эффективнее и качественее выполнить некоторые работы, при этом от человека требуется только умение управлять столь непростыми машинами.

Например, в строительстве и в горнодобывающей отрасли нельзя обойтись без фронтального погрузчика (по-другому ковшевого). Данная техника представляет собой промышленный автомобильный транспорт на гусеничном или пневмоколесном ходу, на фронтальной части которого установлен ковш.

Эксплуатируют фронтальный погрузчик для перемещения, погрузки и разгрузке разного груза, а именно песка, щебня, гравия, снега, грунта, камней и т.д. Благодаря возможности замены одного ковша на другой появляется возможность работать и с другими видами грузов, что делает такую технику многофункциональной и универсальной.

При покупке необходимо данный момент уточнять, так как не все фронтальные погрузчики имеют съемный ковш, у некоторых он постоянный.

Важный параметр при выборе техники, который также следует учитывать, это грузоподъемность. Данная характеристика зависит от размера ковша. В зависимости от габаритов самой машины размер рабочего снаряда может быть от 0,8 до 40 куб.метров. По сравнению с экскаваторами погрузчики данного назначения обладают ковшем большей емкости.

По системе передвижения фронтальные погрузчики делятся на два вида: гусеничные и пневмоколесные. Техника на гусеничном ходу применяется там, где присутствует острая порода, песчаная или болотистая местность. Противопоказания к использованию данной машины – это асфальтное покрытие. Что касается колесного погрузчика, то в этом случае все наоборот.

В тяжелых условиях, где работает фронтальный погрузчик на гусеничном ходу может понадобиться и форвардер. Данная машина обладает повышенной проходимостью и устойчиваостью, а также является удобной в управлении, быстрой и эффективной. Не смотря на габариты форвардера, его конструкция позволяет маневрировать, преодолевать крутые склоны и другие препятствия.

Основное предназначение данной спецтехники – это перевозка и погрузка вырубленного леса. Так как двигаться им приходится, как и фронтальным погрузчикам, на сложной ландшафтной поверхности для шин форвардеров существуют специальные гусеничные ленты. Они улучшают проходимость, когда едешь, к примеру, по лесу. Как только выехали на ровную поверхность форвардер на гусеничном ходу превращается в шести или восьмиколесную машину.

Похожие записи