Предназначение и общие характеристики сочлененных самосвалов

Рубрика: Инструменты и оборудование | 11.09.2012
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

До кризиса сочлененные самосвалы пользовались огромным спросом, и спрос этот постоянно рос. Это было обусловлено увеличением объемов добываемого сырья в карьерах, а также переходом на новую технологию работ. Дело в том, что иногда рациональнее применять вместо экскаватора, бульдозера и простых самосвалов один мощный фронтальный погрузчик вместе с сочлененным самосвалом.

В отличие от обычных самосвалов сочлененные с повышенной проходимостью имеют лучшее соотношение своей массы к грузоподъемности. Для них не надо обустраивать подъездные пути, так что можно неплохо сэкономить. Сочлененные самосвалы благодаря своим конструктивным особенностям страдают от перегрузок не так сильно. Они служат значительно дольше, чем простые машины – свыше 15 лет. Их производят не на автомобильных заводах, а выпускают компании, занимающиеся производством строительной техники. Конструкции некоторых сочлененных самосвалов имеют агрегаты и кабины от прочих машин, например, колесных тракторов и погрузчиков. Это минимизирует расходы на обслуживание и производство, удешевляя стоимость запчастей. В отличие от специальных карьерных самосвалов, сочлененные гораздо дешевле стоят и меньше денег требуют на эксплуатацию.

Следует отметить, что вместе со своей главной функцией – перемещением грунтов, сочлененные самосвалы используются для проведения других работ. Выпускаются модификации для транспортировки контейнеров, вахтовых домиков, длинномеров и разного оборудования. Все это сочлененные самосвалы могут доставлять в такие места, в которые обычные грузовики добраться не могут. Также выпускаются мусоровозы, имеющие кузова повышенного объема: они прекрасно преодолевают препятствия на площадях, где хоронятся отходы.

Что касается конструктивных особенностей сочлененных самосвалов, их рамы изготавливаются из двух частей, которые связываются друг с другом по средствам шарниров. Сочлененная конструкция позволяет секциям складываться по горизонтали и поворачиваться друг относительно друга, исключая значительные нагрузки на раму при переезде через существенные неровности и позволяя все время контактировать колесам с грунтом.

Похожие записи