Из чего складывается ценообразование на кабельную продукцию

Рубрика: Электрика | 12.11.2012
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

По мнению экспертов из кабельной российской отрасли, рост объёма выпускаемой продукции увеличивается за счет колоссального износа электросетей по всей стране, а также высокого роста информационных технологий. Спрос — рождает предложение.

За последние десять лет в России открылось большое количество заводов, многие старые были модернизированы. На первый взгляд, казалось бы, на фоне такой конкуренции среди заводов, цены должны были бы не повышаться, а наоборот понижаться, но стоимость растет на кабельно-проводниковую продукцию из года в год. В этой статье, вы узнаете из чего складывается ценообразование на кабель и провод.

Первое с чем многие заводы сталкиваются, это с ценами на сырье из чего производят кабель и провод. В основном сюда входит: изоляция, медь, экран (если кабель экранирован) и многие более редко используемые компоненты.

Второе с чем заводам-производителям кабеля и провода приходится иметь дело, это с затратами на доставку сырья, топливо, переработку (затраты на электроэнергию), в конце концов оплата за работу инженерам и рабочим.

Пожалуй самым дорогим материалом для производства кабеля, является медь, в результате применения в производстве, стоимость доли меди в себестоимости готового кабеля достигает 80 процентов. Не все заводы готовы тратиться на качественный металл и потому некоторые закупают более дешевое сырье из Китая, но в конечном счете из-за этого кабель получается сделанный не по ГОСТу, в профессиональной среде такой кабель называют «омеднёнкой». То есть доля меди в жиле незначительна, в результате кабель не может быть по электротехническим характеристикам на должном уровне согласно закону в РФ.

Далее на Лондонской бирже ориентируясь на цену тонны металла — рассчитывается стоимость кабеля, а после, берется во внимание инфляция в стране, где производят и продают кабель и делается снова расчет.

Итоговый расчет получают после построение ценовой политики самого производителя кабеля.

Подводя конечную черту, хотелось бы сказать, что на ценообразование кабельной продукции влияет так же время года. По оценкам экспертов, сезонность оказывает одно из самых серьезных влияний на ценообразование.

По статистике у поставщиков и производителей кабеля и провода существуют прибыльные месяцы — с октября по декабрь, март и июль. А спад объема происходит после главного зимнего праздника, в майские праздники и в конце летней поры.

Похожие записи