Особенности выбора марки бытовой техники

Рубрика: Бытовая техника | 24.03.2012
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Теперь, создавать уют и чистоту в доме стало совсем просто. Современная бытовая техника легко справляется и с уборкой, и со стиркой белья. В современном мире стирка перестала отнимать столько времени. Это стало возможным благодаря современной бытовой технике. Выбирая бытовую технику, мы стремимся, чтобы она была многофункциональной, надежной и красивой.

Самые известные и проверенные произвоители стиральных машин устанавливают логотип на своих изделиях. На металлической пластине с задней стороны машины можно увидеть дополнительную информацию о производителях. Некоторые марки стиральных машин имеют своё собственное название, отличающееся от названия производителя. Чтобы не ошибиться, необходимо внимательно изучить технический паспорт стиральной машины.

Для того, чтобы определить производителя стиральной машины, нужно знать, что на российском рынке существует широкий ассортимент продукции марок различных стран. Италия представлена марками Ardo, Arison, Zanussi, Candy и Indesit. Франция производит технику Brandt, а Турция Beko. Швеция представляет марки Asko и Electrolux. Марка Hoover  производится в Англии, а Gorenje в Словакии.  В Корее производят LG и Samsung,  в Америке Whirlpool.

В Германии производят Siemens, Bosh, Hansa, Miele.

Отдельное внимание следует уделить ещё одной немецкой марке – Kaiser. Немецкая бытовая техника Kaiser отвечает всем требованиям, которые предъявляют современные потребители. Её отличает надежность, безопасность и современный дизайн.

Часто бывает и так, что название производителя не даёт информации о сборке и стране-изготовителе машины. У большинства крупных концернов-производителей, предприятия находятся не только в их родном городе. Чаще всего, дочерние предприятия компании располагаются в странах, где дешевые природные ресурсы и недорогая рабочая сила. Этот аспект не влияет на качество товаров, так как производители пристально следят и контролируют весь процесс производства товаров, несмотря на местонахождение предприятия. Чтобы поддерживать свою репутацию, крупные компании контролируют дочерние предприятия даже жестче основных.

Похожие записи
Полезные статьи