Особенности дизайна интерьера магазина

Рубрика: Интерьер и декор квартиры | 15.04.2012
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Сегодня практически все товары упаковываются. Часто внешний вид товара и его упаковка оказываются решающим при его покупке. Дизайн интерьера магазина – это его упаковка. Каким же он должен быть?

Что занимает центральное место на упаковке? Правильно, название товара. Название товара определяет то, что находится внутри. Так и уместные и хорошо сочетающиеся элементы дизайна магазина (световые вывески, рекламные плакаты, объемные надписи и т.д.) должны раскрывать суть магазина и, конечно же, не давать потенциальным покупателям пройти мимо.

Любой дизайн интерьера магазина должен быть продуман до мелочей. Все ассортиментные зоны, стенды с продукцией, являющейся лидером продаж, а также новинки должны быть расположены в разных отделах магазина. Четко выверенное, рациональное расположение касс и витрин, примерочных кабинок и стоек для упаковки купленных вещей – все это должно учитываться во время создания правильного интерьера магазина.

То, что должен видеть покупатель, мы уже отметили. Теперь поговорим о том, что должно быть скрыто от глаз клиентов. В первую очередь все склады, грузовые лифты, платформы для разгрузки фур, а также все подсобки и служебные помещения. Чтобы у покупателя создалось хорошее впечатление о магазине, все должно быть организовано так, будто в магазине нет рядовых рабочих и «черновых» работ.

Заострите свое внимание на цветовом оформлении магазина. Дизайнеры утверждают, что грамотно подобранный цвет и свет могут даже увеличить объем продаж. Так, товар на ослепительно белом фоне будет выглядеть очень достойно, поскольку все его недостатки немного скрасятся. В витринах устанавливаются специальные лампы, которые выгодно подчеркивают качество товара, например, красивый, «правильный» цвет мяса или сияние бриллиантового колье.

Хорошо, если основной цвет интерьера магазина гармонирует с фирменной эмблемой или торговой маркой основного товара. Прислушайтесь к советам дизайнеров, ведь они лучше «чувствуют» цвета, умеют грамотно их сочетать. Изучайте и анализируйте значение цветов, чтобы выбрать цветовую гамму, способствующую увеличению продаж.

 

Похожие записи