Дизайн магазина

Рубрика: Интерьер и декор квартиры | 28.08.2011
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Дизайн магазина

При выборе интерьера магазина многие владельцы считают нейтральный и белый цвет лучшими решениями. Данное заблуждение достаточно распространено, поэтому в России многие магазины средней ценовой категории исполнены именно в данном цвете и поэтому мало отличаются друг от друга.

Перед утверждением пути наименьшего сопротивления нужно четко установить ценовую категорию магазина. В бутике очень важна индивидуальность и эффективность. На сегодняшний день дизайнеры начинают все чаще предлагать заказчикам отказаться от «чистого» нейтрального стиля, склоняясь в сторону оригинальных решений. Так как в огромном числе стерильных белых магазинов ваш бутик станет просто неузнаваем. Нужна изюминка, присутствовавшая в каждом элементе, начиная ценниками и заканчивая формой продавцов.

Главным в оформлении интерьера магазина является создание своего узнаваемого и неповторимого стиля. Каждый тип магазинов имеет свои нюансы и особенности. Чем тщательней они учитываются и обыгрываются в интерьере, тем лучше и эффективней будет система экспонирования товара. Представление товара должно сочетаться с удобством персонала и работать с клиентом, товар нужно удобно выкладывать и мобильно сменять экспозиции. Также нужно определиться, каким магазин будет по принципу обслуживания: прилавочного типа, с самообслуживанием, или смешанного типа. Это может повлиять на выбранную стилистику. Основной задачей все же остается создание удобства для потенциальных покупателей. Для этого нужно позволить им сориентироваться и заметить ключевые зоны: примерочные кабинки и расчетный узел.

Также важное место в функционировании любого магазина занимает изготовление вывесок, которые будут полностью отражать сильные стороны магазина, его специфику, заманивая все новых и новых клиентов. А красивая витрина поможет привлечь даже самого требовательного покупателя.

Похожие записи