Торговая мебель: роль цвета

Рубрика: Мебель | 19.11.2011
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Торговая мебель: роль цвета

Восприятие человеком цвета и его влияние на поведение и эмоции потенциального покупателя – это предмет отдельно взятых областей психологии, науки и физиологии восприятия цветов. Цвет важен даже в мерчандайзинге: витрины, торговая мебель, выкладка товара на них и общий дизайн магазина создаются с учетом главных принципов восприятия человеком цвета. В общем, цвет является универсальным инструментом продаж, так как он воздействует на всех людей без исключения.

Все цвета ассоциируются у людей с разными характеристиками. Разделив все цвета на отдельные группы, можно выделить холодные оттенки и теплые, нейтральные цвета и ахроматические. Теплые оттенки – это красный, желтый. Они при этом являются яркими цветами — к примеру, оранжевый и повышающий внимание красный. Торговая мебель и витрины, которые оформляются в теплых тонах, зачастую применяются для оборудования продуктовых магазинов, где также используются лампы с высоким показателем теплоты света.

Человек ассоциирует холодные тона с чистотой и порядком, отдыхом и спокойствием. Их разумно использовать в хозяйственных магазинах и магазинах с бытовой техникой и электроникой. Синий цвет является самым эффективным, так что его часто применяют в дорогих магазинах и автосалонах. Торговая мебель и витрины в этих магазинах зачастую оформляется в приглушенных синих и серебристых цветах.

Грамотно используя цветовые контрасты можно увеличить внимание покупателей к товару. Упаковки в ярких и контрастных оттенках, стоящие рядом, неплохо воспринимаются покупателями. Также можно разместить товар на контрастном фоне. Лучший контраст обуславливают зеленый и красный, желтый и фиолетовый, оранжевый и голубой. Торговые павильоны, мебель и витрины созданы таким образом, что они могут использоваться в интерьерах магазинов с любым цветовым решением. Само торговое оборудование также может обуславливать нужные цветовые акценты.

Похожие записи
Полезные статьи