Напольный держатель информации — хорошее средство рекламирования товаров

Рубрика: Корпусная мебель | 05.08.2011
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

Напольный  держатель информацииЕсли в торговом помещении, в холле офиса или какого-нибудь учреждения разместить напольный держатель информации или стойки, то это значительно дополнит индивидуальный стиль этого помещения. В настоящее время можно заказать изготовление напольных стоек и других носителей информации из эстетически привлекательного и долговечного материала – пластика или оргстекла. Напольные рекламные стенды и стойки обладают высокой прочностью, износостойкостью и они очень удобны в повседневной эксплуатации. Они очень мобильны, поэтому их можно переносить в любое место помещения, к тому же они выполнены таким образом, что не займут много места. Расположенные в таком носителе информационные или рекламные материалы обязательно привлекут внимание потенциальных потребителей. В этом случае все, что Вам придется делать – это регулярно наполнять карманы стоек печатной продукцией рекламного характера.

При необходимости и по желанию заказчика во время изготовления напольного информационного носителя на его поверхность можно нанести фирменный знак или логотип компании, а также возможно выполнить в фирменном цветовом стиле. Причем все работы по изготовлению данной продукции выполняются в самые короткие сроки. Любая компания, которая изготавливает рекламные POS-материалы, стремится оправдать доверие своих заказчиков и изготавливает только качественную продукцию. Специалисты предпочитают заключать договора на долгосрочное сотрудничество, полностью удовлетворяя даже самые экзотические запросы своих заказчиков. Если появилась необходимость, то специалисты компании по изготовлению POS-материалов изготовят напольный держатель информации в оригинальном запоминающемся дизайне, который будет выполнен в полном соответствии с Вашими пожеланиями и предпочтениями и нести полную функциональную нагрузку.

По сути, напольные носители информации являются конструкторами, основной элемент которого – так называемая «база», состоящая из телескопической трубки и основания, рамка и держатель Т-образного типа. Данная конструкция в основном предназначается для размещения на нем информации рекламного характера в свободном пространстве. Конструкция пластиковой рамки двухсторонняя, изготовленная с применением принципа Slide, что предоставляет удобную возможность довольно быстро и без особого труда менять рекламную информацию на держателе. Для него дополнительно изготавливается пластиковый вкладыш, куда и вкладываются рекламные материалы, и которых их защищает от различных повреждений. Формат такой конструкции может изменяться в пределах от А6 до А3, и это очень легко сделать, сменив рамки на напольном держателе. База держателя может быть укомплектована двумя видами несколькими видами оснований различной формы. Но в основном таких форм две – круглая, имеющая цвет «металлик», и прямоугольная, выполненная в различных цветах.

Высота базы напольного носителя информации может свободно регулироваться, в зависимости от обстоятельств и условий размещения. Пластиковую рамку можно использовать в качестве отдельного элемента, поскольку она оснащена различными крепежными элементами, с помощью которых она крепится к рекламным конструкциям. Цвета соединительных элементов и самой рамки могут быть любыми, заказчик может самостоятельно выбрать их из каталога.

Следует заметить, что напольный информационный держатель является относительно недорогим и очень эффективным средством для рекламирования и продвижения товаров или предоставляемых услуг.

Очень удобно размещать напольные держатели информации в тех местах торговых помещений, где нет возможности разместить настенные информационные стенды. На демонстрационной поверхности напольного держателя размещаются карманы, выполненные из оргстекла или пластика или полноцветные графические изображения. Если появится необходимость, то в такие рекламные конструкции можно вмонтировать дополнительное освещение. Их очень удобно использовать при проведении выборов, на конференциях, выставках или для проведения рекламных кампаний или просто для оформления торгового места.

Похожие записи