Мебель российских производителей – отличное качество, хорошая цена

Рубрика: Корпусная мебель | 15.06.2015
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00
Загрузка...

fdad44e5b50d00add3fade542cc96da7На российском рынке представлено более 2000 фирм производителей мебели, которые работают с деревом. Около 15 из них имеют ежегодный объем производства свыше 1 млрд. руб. Выделяют два главных региона в общей структуре мебельного производства: Москва и область, и Санкт-Петербург и область. На их долю приходится до 50% общего производства мебели в России. Часть продукции производители экспортируют в страны СНГ, и традиционно в Скандинавию, где изделия из качественной экологической древесины всегда были в цене.

Производство серийного продукта приносит до 70% прибыли, в то время как работа по индивидуальному заказу – 130%. Другими словами, на 1 рубль, вложенный в производство, в первом случае получаем 1,7 руб. прибыли, а во втором – 2,3 руб.

Все приведенные показатели весьма условны, так как на них влияет множество факторов: спрос на продукцию; наличие конкурентов; цены на сырье; расходы на аренду, энергоресурсы, зарплату и др.

Рост благосостояния граждан приводит к увеличению спроса на мебель из натуральных природных материалов, таких как дерево. Здесь большую долю рынка занимают производители из Испании, Италии, Португалии, России, а также совместные предприятия (например, гостиная Олимпия и другие коллекции мебели на сайте mebelsklad24.ru). Мебель из ДСП постепенно уходит на второй план, уступая место более современному и качественному материалу – МДФ, который, как правило, импортного производства.

Особенностью российского мебельного производства является наличие большой массы доступной рабочей силы, а также огромного рынка сбыта. До сих пор много материальных ресурсов поступает на производство из-за границы. Даже при наличии достаточной сырьевой базы, отечественная деревообрабатывающая отрасль не в состоянии дать материал хорошего качества. Это связанно с устаревшими производственными мощностями существующих заводов, модернизация которых идет слишком медленно. Приобретение импортных материалов негативно отражается на цене нашей продукции. Несмотря ни на что, прекрасный ассортимент и довольно демократичные цены на мебель, не уступающую по качеству импортным аналогам, привлекают все больше покупателей. Растет спрос, а значит и требовательность потенциальных владельцев мебели. Это заставляет производителей совершенствовать модельный ряд, выпуская новые коллекции мебели. В этой области российские дизайнеры стоят на одной ступени с мировыми брендами, на которые ориентируется большинство производителей.

В условиях конкуренции нужно применять современные методы «выживания» на рынке. Одним из вариантов может быть производство принципиально нового продукта, который поможет получить быструю прибыль. Другой – это производство по индивидуальному заказу. Каждый производитель выбирает свой метод ведения бизнеса, но неизменным условием остается высокое качество, быстрота выполнения заказа и гибкость ценовой политики.

Похожие записи